Организация внутренней конференции
О формате мероприятия
Внутренняя конференция — деловое мероприятие компании среди сотрудников. На таком мероприятии обсуждают и настраивают взаимодействие между отделами и командами.

При масштабировании или кризисных ситуациях компании есть потребность

  • в аналитике результатов внутри и между отделов
  • в формировании новых или более масштабных целей
  • в изменении подхода управления сотрудниками и контролирования задач
  • в автоматизации новых и старых процессов
  • в развитии нового направления
  • в изменении бизнес-модели в целом.

Чаще топ-менеджеры делают доклады о нововведениях или для бОльшего информирования сотрудников по внутренним процессам. У топ-менеджеров ограничен временной ресурс, поэтому внутренняя конференция — возможность для “главных" людей компании публично рассказать о важных вещах. Разбавить деловую атмосферу можно приятными бонусами: эстетичной площадкой, мерчом, кейтерингом и афтепати.

Тематика и масштаб внутренней конференции могут быть разными. Например, часто IT-компании проводят внутренние митапы: менее формальные, чем внутренние конференции, но позволяют также обменяться знаниями и новыми идеями для развития направления или отдела.
Зачем проводить внутреннюю конференцию?
  • Рассказать об изменениях в подходе менеджмента сотрудников
  • Познакомить ближе топ-менеджеров с сотрудниками
  • Закрепить результаты проекта и поставить новые цели
  • Рассказать о новом направлении продукта
  • Рассказать о планах на ближайший квартал, полгода или год
Давайте закроем ваши цели вместе!
Iloona
Контакты:
+7 (993) 539-25-06
info@iloona-event.ru

Организация деловых и развлекательных мероприятий для бизнеса
Made on
Tilda