Внутренняя конференция — деловое мероприятие компании среди сотрудников. На таком мероприятии обсуждают и настраивают взаимодействие между отделами и командами. При масштабировании или кризисных ситуациях компании есть потребность
в аналитике результатов внутри и между отделов
в формировании новых или более масштабных целей
в изменении подхода управления сотрудниками и контролирования задач
в автоматизации новых и старых процессов
в развитии нового направления
в изменении бизнес-модели в целом.
Чаще топ-менеджеры делают доклады о нововведениях или для бОльшего информирования сотрудников по внутренним процессам. У топ-менеджеров ограничен временной ресурс, поэтому внутренняя конференция — возможность для “главных" людей компании публично рассказать о важных вещах. Разбавить деловую атмосферу можно приятными бонусами: эстетичной площадкой, мерчом, кейтерингом и афтепати. Тематика и масштаб внутренней конференции могут быть разными. Например, часто IT-компании проводят внутренние митапы: менее формальные, чем внутренние конференции, но позволяют также обменяться знаниями и новыми идеями для развития направления или отдела.
Зачем проводить внутреннюю конференцию?
Рассказать об изменениях в подходе менеджмента сотрудников
Познакомить ближе топ-менеджеров с сотрудниками
Закрепить результаты проекта и поставить новые цели
Рассказать о новом направлении продукта
Рассказать о планах на ближайший квартал, полгода или год