Заказать внутреннюю конференцию
О формате мероприятия
Участие в сторонних мероприятиях — частая практика для компаний.

Форматы участия:

  1. Встать со стендом
  2. Сделать доклад
  3. Организовать митап
  4. Проспонсировать мероприятие
Зачем участвовать в сторонних конференциях?
При участии в сторонних мероприятиях можно

  • Физически встретиться с нынешними и потенциальными клиентами, самостоятельно не занимаясь организацией этой встречи
  • Охватить большую аудиторию, не занимаясь её поиском
  • Повысить узнаваемость бренда, не организовывая концепт всего мероприятия
  • Узнать боли целевой аудитории
  • Изучить преимущества продукта у конкурентов
  • Показать экспертизу
  • Презентовать продукт на большую аудиторию
  • Укрепить имидж и HR-бренд
  • Захантить специалистов
  • Найти партнеров или подрядчиков
Ошибки при непрофессиональной организации, которые влияют на репутацию компании
  • Неактивные стендисты: не отвечают на вопросы участников, не привлекают на стенд и даже бывают недружелюбны, что сказывается на бренде компании
  • Не привлекающий внимания дизайн стенда: участники пройдут мимо, а вы будете сидеть грустные в одиночестве
  • Непродуманный концепт по активностям: нечем развлекать участников, нет памятных подарков
  • Не сформулированы цели: непонятно зачем стоите здесь, что хотите от мероприятия
  • Не подготовленное выступление: визуально некрасивая презентация, не отрепетированный доклад
Мы поможем избежать этих ошибок!
Iloona
Контакты:
+7 (993) 539-25-06
info@iloona-event.ru

Организация деловых и развлекательных мероприятий для бизнеса
Made on
Tilda